ПОРЯДОК рассмотрения обращения граждан и юридических лиц |
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” обращение излагается на белорусском или русском языке.
Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан и юридических лиц
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке. |
2. Письменные обращения граждан должны содержать:
|
3. Письменные обращения граждан должны содержать:
|
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь. |
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные
обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не
допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных
слов или выражений. |
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. |
7. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи
письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем
же способом, которым было направлено электронное обращени |
Ответ организации на обращение
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". |
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций, к компетенции которых относится рассмотрение изложенных вопросов, в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям. |
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
|
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.